Все о создание сайтов и продвижении

Факторы влияющие на продвижение сайта

Факторы влияющие на продвижение сайта

Существуют различные факторы, от которых зависит, насколько быстро ваш сайт окажется в топе и как долго там задержится. Их можно разделить на страничные и доменные.

Факторы отдельных страниц сайта

Авторитетность

Для продвижения сайтов важна авторитетность веб-страницы которая определяется числом внешних и внутренних ссылок. Размещая ссылку на другом ресурсе, необходимо помнить, что от количества ссылок на веб-страницу зависит посещаемость сайта и рейтинг веб-страницы для поисковых систем.

Возраст

Возраст это важный атрибут веб-страницы. Сегодня в Google и в Яндекс существуют фильтры, которые не дают разместить новые сайты на хорошие места в поисковой выдаче. Поэтому чем раньше создана страница, тем лучше к ней относятся поисковики. Старайтесь менять сайты постепенно.

Релевантность

Релевантность страницы. Если тематика ссылок совпадает с тематикой сайта, продвижение такого ресурса будет более эффективным. Старайтесь подстраивать страницы под нужные ключевые слова.

Ссылки

Соотношение числа ссылок и общего объема текстового содержимого страницы. Если на странице слишком много исходящих ссылок, поисковые системы могут воспринять этот факт как попытку «черной» раскрутки сайта.

PageRank

Показатель PageRank. По значению этого показателя косвенно можно определить, насколько авторитетна данная страница в глазах поисковика.

Обновление

Дата последнего обновления страницы. Чем чаще обновляется содержимое страницы, тем чаще происходит ее переиндексация.

Формат станицы

Формат страницы. Поисковые боты воспринимают далеко не все существующие форматы. Наиболее популярными сегодня являются страницы, написанные на html, pdf, doc.

Расположение ссылок

Если поместить все ссылки в отдельный ссылочный блок, то поисковики могут наложить на страницу фильтр, а это негативно сказывается на продвижении сайта.

Тематика страницы

Эффективное продвижение сайта зависит от того, насколько текст ссылки соответствует тематике сайта. Исходя из этого соответствия, рассчитывается показатель тИЦ. У отдельных ссылок рейтинг обычно ниже, чем у ссылок, окруженных текстом.

Уникальность

От уникальности контента зависит вес ссылок, и поисковые системы оценивают такие страницы как ценные для пользователей. Дублированный контент не только не поощряется, но и наказывается понижением позиции сайта в списке выдачи.

Факторы связанные с доменом сайта

Авторитетность домена

Она во многом зависит от ресурсов, которые ссылаются на ваш домен.

Возраст домена

Так же, как возраст страницы, долгое существование домена вызывает больше доверия у поисковиков.

Релевантность

Если ключевые слова, под которые оптимизируется ваш сайт, соответствуют его общей тематике, исходящие ссылки с него будут обладать большим весом.

Посещаемость

Чем выше уровень посещаемости, тем авторитетнее данный домен в глазах поисковой системы.

PR, тИЦ, TR, AlexaRank

Первые два (PR и тИЦ) характеризуют уровень доверия к домену со стороны поисковиков. TR показывает, насколько уникален контент на сайте. Высокие значения данных показателей делают работы по продвижению сайта менее сложными и более быстрыми.

Доменная зона

На популярность ссылки может влиять также и зона домена (т.е. ru, info, com, ua и т.д.). Меньше всего доверия к домену в зоне info – такие домены обычно стоят дешево, а сайты на них довольно слабые, как правило, с неуникальным контентом.

Уровень домена

Домен первого уровня всегда популярнее, чем субдомен. Однако при наличии интересных, ценных, информативных авторских текстов популярность ссылок с домена второго уровня может сравняться с популярностью первоуровневого.

Число внешних ссылок

Число внешних ссылок (исходящих и входящих). Если на вашем сайте мало внешних ссылок, то даже при наличии большого числа внутренних поднять рейтинг будет сложно, и на быстрое продвижение сайта рассчитывать не придется.

Нулевое влияние

Помимо вышесказанных, существуют также факторы, по которым ссылка никак не влияет на продвижение. Часто это бывает потому, что часть страницы по той или иной причине недоступна для индексации.

Robots.txt

Доступ к индексации страницы ограничивается файлом robots.txt. В этом случае поисковый бот «не видит» ни саму страницу, ни тем более размещенную на ней ссылку.

Штрафная страница

Ссылка на штрафной странице. Если поисковыми системами на страницу налагались санкции, ссылка с нее не будет работать.

Ссылка javascript

Ссылка redirect или javascript. Эти форматы поисковиками не воспринимаются и никакого эффекта для раскрутки не дают.

Рекламная ссылка

Платная ссылка или ссылка «на правах рекламы». Для продвижения сайта в поисковиках подобные ссылки бесполезны, так как они не учитываются при ранжировании.

Noindex

Ссылки, расположенные на фрагментах страниц, «закрытых» тегом noindex, поисковые боты Яндекса не индексируют.

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика