Графический Дизайн услуги по графическому дизайну

Современная эпоха является эпохой визуальной и именно визуальные образы, графические символы и предоставление информации в форме рисунков имеют наибольшую эффективность и востребованность у пользователей. Об этом вам могут сказать маркетологи. Об этом вы и сами можете легко догадаться, исходя из обилия визуальных образов, которое превалирует в современной культуре.Поэтому графический дизайн представляет собой актуальную и востребованную услугу, которой пользуются многие владельцы бизнеса или компании.



Графический дизайн :: И компьютерная графика :: Сферы её применениия

Графический дизайн как дисциплину можно отнести к числу художественных и профессиональных дисциплин, фокусирующихся на визуальной коммуникации и представлении.

Для создания и комбинирования символов, изображений или слов используются разнообразные методики с целью сформировать визуальный образ идей и посланий. Графический дизайнер может пользоваться типографским оформлением, изобразительными искусствами и техниками вёрстки страниц для производства конечного результата.

Графический дизайн как термин часто применяют при обозначении самого процесса дизайна, с помощью которого создаётся коммуникация, так и при обозначении продукции (результатов), которая была получена по окончании работы.

 


Наши услуги >>> ЛОГОТИПЫ >>> КАЛЕНДАРИ >>> БАННЕРЫ >>> НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА >>>


  • Логотип вашей фирмы:

    Логотип относится к имиджевой составляющей компании. Логотип связан с визуальным восприятием человека и непосредственно влияет на эмоциональную оценку о компании, проекте или продукте. Позитивное отношение к логотипу повышает статус в социуме и служит определённой гарантией высокого качества товаров или услуг. Логотип как правило отражает идею бренда, подчёркивает его достоинства и способен повышать ценность бренда у целевой аудитории.

  • Основной элемент фирменного стиля:

    Логотип является основным элементом фирменного стиля. При разработке логотипа, кроме психо-эмоциональной и идеологической составляющей, мы учитываем технологические особенности воспроизведения (тиражирования) логотипа на различных носителях.

  • Создадим оригенальный логотип:

    Мы предлагаем индивидуальную разработку логотипов без использования шаблонных, типовых решений. В процессе создания логотипа мы делаем множество эскизов и прорабатываем десятки вариантов.

  • Этапы разработки логотипа:

Пришлите нам все необходимые материалы, ТЗ если надо, и мы сделаем логотип в нужном вам стиле.

  • Ваш фирменный стиль:

    Фирменный стиль является базовым компонентом формирования образа компании. Он формируется благодаря применению определённого набора средств, включая визуальные средства, как цвет, знаки и композиция, так и вербальные средства, такие как звук, делающие образ узнаваемым.

  • Фирменный стиль и социум:

    Фирменный стиль относится к инструментам, формирующим восприятие в социуме. Сформированный образ способен вызвать как доверие потребителей к компании или её продукции, так и частичное или полное отторжение, что несомненно влияет на уровень продаж и ведение бизнеса в целом. Используемые символы и цветовые сочетания ФС тесно связаны с модными тенденциями, фундаментальными и сиюминутными настроениями социума, ассоциациями, воспоминаниями, словом со всем, что связано с осознанными и подсознательными психическими процессами и восприятием потребителя.

  • Этапы разработки фирменного стиля:

    1. Изучение специфики рынка и характеристик бренда.
    2. Анализ систем визуальной идентификации конкурирующих брендов.
    3. Определение ключевых элементов фирменного стиля для всех его носителей.
    4. Генерация идей, создание эскизов.
    5. Разработка концепции фирменного стиля.
    6. Создание всех необходимых элементов визуальной идентификации бренда.
    7. Дизайн деловой документации.
  • Как расчитывается цена:

С другой стороны в нашей студии разработка фирменного стиля рассчитывается индивидуально. Цена зависит от задачи, количества разрабатываемых элементов и сроков разработки (при срочном заказе действует система повышающих коэффициентов). Студия разрабатывает фирменные стили с логотипом Заказчика (когда логотип разработан сторонними дизайнерами и студиями).

Закажите свой фирменный стиль у нас, изложите свои пожелания и мы претворим их в жизнь.

  • Календари:

    Календарь с фирменной символикой вашей компании — прекрасная идея для новогоднего подарка клиентам, партнерам и сотрудникам. Целый год календарь может стоять на столе или висеть на стене у десятков, сотен или даже тысяч людей и напоминать о вашей компании (то есть, рекламировать ваш бренд и повышать его узнаваемость). Но так как фирменный новогодний календарь — идея хоть и хорошая, но далеко не новая, подарочному календарю вашей компании придется конкурировать за право висеть на стене с десятками других корпоративных календарей. Дизайнеры студии Artalto Design хорошо понимают специфику этой непростой задачи, поэтому вы смело можете доверить нам разработку дизайна новогоднего календаря вашей компании. Мы приложим все усилия и найдем действительно креативное и нетривиальное решение, чтобы ваш фирменный новогодний календарь выгодно отличался от своих конкурентов.

  • Открытки:

    Помимо календарей, один из самых распространенных видов новогодней полиграфии - это, разумеется, открытки. Если календари печатают не все компании, то открытки друг другу посылают большинство партнеров. И здесь, как мы заметили, ситуация несколько иная. Возможно, причина в том, что открытка гораздо меньше, чем календарь, и обходится дешевле, или в том, что это адресное, персональное поздравление, и к нему относятся более внимательно - в любом случае, дизайн открыток немного сложнее по сравнению с календарями.

  • Итоги:

Что можно порекомендовать? Отказываться от печати календарей в качестве корпоративного подарка все же не стоит. Поэтому, если финансовые возможности позволяют, печатайте и дарите стильные календари. Если же вы по каким-то причинам решили этого не делать - вспомните об открытках. Пусть этот подарок не такой «масштабный», как календарь, и практического применения у него нет - красивая, интересно выполненная открытка вызывает ничуть не меньше положительных эмоций. Если ее конструкция превращает изделие в украшение интерьера, то вполне возможно, что открытка будет стоять на видном месте в офисе вашего клиента в течение всего года.

Пришлите нам все необходимые материалы и техзадание, и мы сделаем фирменный календарь или открытку.

  • Банеры:

    Баннеры – это дешевый, эффективный, рекламный продукт, который можно установить практически в любом месте на сайте. Услуги по их созданию стоят недорого, при этом клиент может заказать изображения разных форм, размеров. Заказчик почти ничем не ограничивается. В настоящее время популярностью пользуются изделия не очень крупного формата. Их устанавливают в сайд-бары и на главные страницы сайтов. При правильном размещении такая реклама товаров или услуг будет работать эффективнее, чем обычная контекстная ссылка. Качественно созданный рекламный баннер, установленный в месте, где его увидит большое количество потенциальных потребителей, практически гарантирует существенный подъем продаж, рост уровня узнаваемости бренда.

  • Баннеры в интернет-рекламе:

    Используются в Интернет-рекламе для привлечения внимания к товару, услуге или бренду. В данном случае обычно имеется ввиду статичное или динамичное изображение.

  • Баннеры в наружной рекламе:

    Чаще всего представляет собой тканевое полотно из крепкого материала, устойчивого к воздействию атмосферных факторов. Такие материалы из полихлорвиниловой пленки обычно называют баннерной тканью.

  • Итоги:

 

В итоге банер - представляет собой графический блок с рекламным текстом о продукте или услуге, размещаемый в интернете для привлечения потенциальных клиентов. Под баннерной рекламой обычно подразумевается размещение рекламных баннеров на релевантных интернет–площадках с высокой посещаемостью.

Пришлите нам все необходимые материалы и техзадание, и мы сделаем яркий привлекательный баннер.

  • Дизайн наружной рекламы :

    В первую очередь следует помнить, что дизайн наружной рекламы должен быть легко воспринимаемым, лаконичным и понятным. Необходимо учитывать, специфику окружающей среды того места, где будет расположен носитель. Обратить внимание на то, какая реклама будет находиться в непосредственной близости от вашей. Если и перед вашим бизнесом стоит задача разработки дизайна наружной рекламы или же создание с нуля фирменного стиля, который будет учитывать все необходимые технические особенности.

  • Наружная реклама:

    Опыт и опять же практика показывают, что время контакта потенциального дизайн наружной рекламы клиента с рекламой составляет от 2 до 3 секунд. А это значит, что за столь короткое мгновение требуется привлекательно и понятно сообщить о своих товарах или услугах. Именно этот параметр необходимо учитывать при разработке дизайна наружной рекламы, будь то вывеска, стела или пилон, рекламный щит или рекламный фриз. Типичный пример – обилие не контрастного текста, мелкие не читаемые надписи, сложные для восприятия картинки. А ведь такой параметр как расстояние, с которого происходит восприятие информации, а так же её расположение на общем фоне, требуется учитывать в первую очередь.

  • Стоимость заказа расчитывается в зависимости от категории сложности:
  1. Техническая работа 1 категория: Точное техническое задание от Заказчика с указанием текста, фона, расположения картинок, наличие картинок или быстрого подбора 2 картинок в интернете
  2. Техническая работа 2 категория: 1 категория, с добавлением работ по отрисовке (картинок, лого, подбора шрифтов), подбора изображений, расчитывается исходя из стоимости нормо часа (500р). Вся работа, которая занимает меньше или превышает 1 час, округляется кратно 1 в большую сторону
  3. Креативный дизайн: Разработка уникального дизайн-проекта на основании существующего фирменного стиля или задания по конкретной товарной группе. Цены даны ориентировочные, каждый проект расчитывается отдельно, после получения технического задания.

Пришлите нам все необходимые материалы и техзадание, и мы сделаем вам красивую рекламу.


Наши работы по Графическому Дизайну:

  • Prev
Баннер компании Markiza.ru для наружной рекламы. При разнообразии материалов для изготовления баннеров важно выбрать
"Компания предлагает большое количество разных тентов и тентовых конструкций, включая модели, предназначенные для
Производство и поставка: Лесная промышленность (древесина, мебель и пр.) Описание деятельности:  Производство
Новогодняя полиграфия: календари, открытки и другие корпоративные подарки. Проанализируем их и постараемся понять, в
Баннер компании UniService для наружной рекламы. При разнообразии материалов для изготовления баннеров важно выбрать
Клуб Айкидо - Aikihome.ru Клуб Айкидо на Капитанской - это додзе (тренировочный зал), являющееся подразделением
Компании нужен был настенный календарь, в качестве напоминания о себе и практической вещи одновременно. Такие календари


Стоимость и сроки создания Дизайна:


Стоимость разработки 3D графики оценивается в индивидуальном порядке.


Order

Этапы создания Дизайн-проекта:

1. Встреча и обсуждение идеи

Встретимся с вами в офисе, на объекте или в удобном месте, и обсуждаем детали.

2. Обсуждение задачи

Встретимся с вами в офисе, на объекте или в удобном месте. По фотографиям объекта и чертежу планировки предложим, как обыграть скромную по площади ванную, чрезмерный коридор, отсутствие гардеробной и другие неудобства.

3. Договор и предоплата

Согласуем условия, подпишем договор. Работа начинается после внесения предоплаты – 50% от стоимости договора.

4. Пожелания

На встрече обсудим ваши требования и зафиксируем идеи в техническом задании. Проработку нюансов мы берем на себя.

5. Техническое задание

Техническое задание — первая часть проектирования, в которой клиент делится пожеланиями, а дизайнер знакомится с объектом.

Это набор структурированной информации, по которому будет осуществляться проектирование. Оформленное в альбом, техническое задание дает возможность клиенту еще раз посмотреть на все свои пожелания целиком и утвердить, что это именно то, что нужно.


У нас Умеренные цены

Мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества. Оставьте заявку или позвоните нам по телефону, мы подготовим для вас коммерческое предложение с расчетом стоимости и сроков.