Интернет-магазин Создание площадки для электронной комерции

Вы задумываетесь об открытии своего дела? Отлично! Мы расскажем по шагам и поможем открыть интернет магазин с нуля с примерами и дополнительными материалами. Интернет-торговля подходит как для тех, кто впервые испытывает себя в роли предпринимателя, так и для тех, кто уже имеет за плечами бизнес опыт. Еще несколько лет назад для того, чтобы открыть интернет-магазин требовалось обладать знаниями программиста или обязательно нанимать их в штат. Но эти времена прошли.


Создать свой Интернет-Магазин теперь это просто!

Теперь, чтобы открыть интернет-магазин не требуется специальных технических знаний, нужна лишь бизнес-хватка и наемная рабочая сила, для того что бы сайт выглядел дорого и работал как часы.

Покупки через Сеть набирают всё большую популярность и неудивительно — ведь это удобно!

Электронная коммерция удобна всем участникам экономических отношений. Покупатель тратит меньше времени на поиски информации о товаре и может совершить покупку в любое удобное для себя время.Продавцу же удобно управлять магазином, вносить изменения, добавлять товары, консультировать клиентов онлайн, доносить до них информацию о скидках и акциях.

Движок магазина:

Разработка интернет магазина осуществляется посредством внедренной технологии CMS, которая настраивается и дорабатывается для каждого проекта отдельно, с учетом его особенностей. Подключение различных дополнительных модулей позволит расширить функционал интернета-магазина, сделав покупки через него еще более комфортными и выгодными.

Важно, чтобы интернет-магазин

имел простой и удобный интерфейс, который не вызовет затруднения даже у неопытных пользователей Сети. Поэтому необходимо, чтобы с первого же взгляда посетитель понял, что именно этот сайт поможет ему удовлетворить свои потребности.


Создание интернет магазина можно разделить на несколько частей:

  1. решение того как юридически оформить интернет-магазин и бухгалтерских вопросов;
  2. непосредственно интернет-часть, которую можно считать витриной товаров, представляющей ваш каталог с возможностью быстро найти и удобно заказать нужную позицию;
  3. работа с поставщиками;
  4. организация доставки;
  5. продвижение интернет магазина.

Рассмотрим девять основных шагов:


1. Что продавать в интернет магазине - выбор ниши

Решите, чем вы собираетесь торговать. Прежде чем открыть интернет-магазин определитесь с теми товарами, которые будут представлены в вашем магазине.

Самые популярные ниши, в которых обычно открывают интернет-магазин:

  • одежда и обувь;
  • электроника и бытовая техника;
  • товары для детей;
  • продукты питания;
  • автозапчасти;
  • товары для дома;
  • спорт товары;
  • косметика и парфюмерия;
  • товары для офиса;
  • мебель;
  • стройматериалы;
  • нижнее белье;
  • украшения и ювелирные товары;
  • подарки;
  • интим-товары;
  • аксессуары.

Найдите поставщиков, у которых можно будет закупать товары. Узнайте где, когда и как вы сможете забирать товар (закупка к себе на склад или штучные покупки под заказ). Посчитайте, по какой цене вы сможете их продавать и, соответственно, какова будет ваша наценка. После этого переходите ко второму шагу.


2. Как подобрать имя для интернет-магазина

Итак, вы определились, какие товары собираетесь продавать в интернет магазине. Теперь необходимо подобрать имя для вашего магазина. Магазин в интернете все запоминают по его веб-адресу (доменному имени). Домен – адрес вашего сайта в сети. Например, доменное имя нашего сервиса – www.ucservice.ru. Ваш магазин будет иметь своё уникальное имя, например, www.moy-magazin.ru или мой-магазин.рф. Постарайтесь подобрать запоминающееся имя и, желательно, легко произносимое. Также стоит учесть ту категорию товаров, которой вы будете торговать и постараться отразить её в названии. Зарегистрировать доменное имя для вашего магазина можно с помощью нашего сервиса, после создания аккаунта интернет магазина.


3. Как сделать сайт интернет магазина

После того, как вы выбрали имя и ассортимент, можно переходить непосредственно к тому, чтобы открыть интернет магазин в сети. Для этого напишите нам на почту: info@artshapes.ru или в Скайп: dronsonman или сделайте заказ.

Сделать заказ

Стоимость и сроки создания интернет магазина

Стоимость разработки интернет магазина оценивается в индивидуальном порядке. Примерные сроки для магазина с эксклюзивным дизайном от 1-2 месяцев, либо 1-2 недели, для магазина на базе готового решения.

CMS для интернет-магазина может быть любая понравившаяся, лично мне симпатична Joomla3 с компонентом Virtuemart3, которая содержит в себе весь необходимый функционал, необходимый для современного интернет-магазина, поэтому после лидогенерации магазина, мы создаем аккаунт и остается только добавить товары и начать продавать.


4. Как настроить дизайн интернет-магазина

Мы предоставим вам на выбор готовые шаблоны магазина на любой вкус и тематику, и учтем все ваши пожелания и тонкости. Шаблон можно подобрать на любом сайте, главное что бы он был функционален. НАПРИМЕР ТУТ


5. Как добавить товары на сайт интернет магазина

После настройки дизайна переходите к добавлению товаров. Это можно сделать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Добавляя товары вручную, вы создаёте карточку товара для каждой позиции в Вашем магазине, загружаете изображение, снабжаете описанием, ценой и дополнительной информацией о параметрах и свойствах товаров.

В процессе создания интернет-магазина мы наполняем его несколькими примерами товаров, для демонстрации всех функциональных возможностей сайта. Дальнейшее заполнение обычно производится силами самого заказчика или его сотрудниками, непосредственно знакомыми с продукцией. Это позволяет снизить расходы на создание интернет-магазина. Однако по просьбе заказчика выполнение этой процедуры мы можем взять на себя.

Платформа Virtuamart может существенно облегчить вам наполнение каталога, если вы используете учётную систему 1С или если у вас есть файлы прайс-листов поставщика. Для этого предусмотрены инструменты импорта и синхронизации, которые помогут держать информацию на сайте магазина актуальной даже при большом ассортименте.


6. Как принимать оплату за заказы в интернет-магазине

После добавления товаров можно перейти к настройке вариантов оплаты. Как известно большинство покупателей привыкло оплачивать заказы наличными при получении. Тем не менее, если вы планируете доставлять заказы в регионы по предоплате или просто стимулировать её осуществление, то имеет смысл подключить приём пластиковых карт и электронных платежей.

Существует множество безналичных способов оплаты покупок в магазине, реализованных плагинами, которые обеспечивают приём в вашу пользу сразу множества способов оплаты: и WebMoney, и Яндекс.Деньги, и пластиковые карты, и терминалы оплаты, и даже SMS-платежи.

Если вы хотите принимать деньги по безналичному расчету, вы можете включить возможность автоматической генерации платежных поручений, тем самым автоматизировав выставление счетов для заказов от юридических лиц.


7. Как настроить различные варианты доставки

В платформе магазина представлено несколько вариантов расчета доставки. Это и фиксированная стоимость доставки, и калькуляторы Почты России и EMS. Вы можете также настроить бесплатную доставку для заказов более определённой суммы, стимулируя при этом покупателей добирать в заказ позиций, чтобы получить бесплатную доставку.

Вы можете организовывать доставку как собственной курьерской службой, так и курьерскими компаниями или Почтой России. Также в случае продажи цифрового контента возможна доставка по электронной почте.

После успешного выполнения предыдущих шагов интернет магазин можно считать открытым.


8. Как привлечь покупателей

После того, как магазин создан и наполнен товарами, можно переходить к продвижению интернет-магазина.

Ведь пока про ваш интернет-магазин никто не знает, кроме вас и ваших друзей.

Поисковое продвижение: когда вы пользуетесь поисковыми системами, такими как Яндекс или Google, вы получаете список сайтов, которые нашлись по вашему поисковому запросу. По статистике больше всего пользователи переходят на сайты, которые ближе всего к первому месту в этом списке. Таким образом, сайты, находящиеся выше других, получают больше посетителей.

Контекстная реклама – Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google, Рамблере, Поиск@mail.ru и др.) или по сайту (так называемые вертикальные поиски) в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.

Товарные площадки - очень хороший и популярный канал привлечения покупателей. Яндекс Маркет - это площадка, на которую пользователи ежедневно заходят с целью поиска товара для покупки. Также существует Google Покупки - товарная площадка от Google, она менее популярна в России, но её также стоит использовать, так как товары размещенные там показываются в поиске Google по товарным поисковым запросам, а переходы по ним стоят дешевле чем в контекстной рекламе. Выгрузка товаров в Google Покупки настраивается через Google Merchant Center. В Virtuamart сделана удобная выгрузка, автоматизирующая работу с товарными площадками.

Если нет времени или необходимых навыков, обратитесь за продвижением интернет-магазина к нам.


9. Как сделать интернет-магазин прибыльным

Пожалуй, самый волнующий пункт. Как только в Вашем магазине стало совершаться достаточное количество заказов, чтобы окупать затраты на продвижение и обработку заказов, то можно вас поздравить, самый сложный этап создания интернет магазина уже пройден. Впереди вас ждёт развитие. Да, вы дошли до него и уже можете сказать, что ваш магазин – это работающий бизнес. Как и в любом другом бизнесе, вам необходимо отслеживать и контролировать его показатели. Для этого предусмотрена аналитика, Яндекс Метрика и другие, в которой вы можете узнать, кто, как и когда покупает. В дальнейшем надо расширять каналы продвижения, пробовать новые рекламные акции, улучшать работу с существующими каналами. Успешных продаж!

Store Online Order temlate

Наши контакты: