Все о создании сайтов и продвижении

  • Главная
  • SEO
  • Рaскрyткa (oптимизaция, прoдвижeниe) сaйтa (oбзoрнaя стaтья)

Рaскрyткa (oптимизaция, прoдвижeниe) сaйтa (oбзoрнaя стaтья)

Вот и настал момент, когда ваш сайт запущен! Казалось бы вот тут можно вздохнуть свободно, ведь дело сделано, теперь у вашей компании есть собственный сайт в интернете! Действительно, если цель была просто запустить свою собственную визитку в интернете, чтобы не отставать от моды, то на этом можно закончить. Но если вы хотите, чтобы на ваш сайт приходили люди, и что бы он приносил вам прибыль, то тут, к сожалению только все и начинается!

Проблема в том, что люди совершенно не в курсе о существовании вашего виртуального представительства и при всем желании не смогут воспользоваться вашими услугами. Рассказать людям о себе и сообщить им адрес своего сайта можно несколькими способами:

-заказать оффлайн рекламу
-заказать рекламу в интернете
-получить посетителей из поисковых систем

С первыми двумя вариантами все более или менее понятно — заплатили деньги ваше рекламное объявление показывают в той или иной форме.

Но как быть поисковыми системами?

Давайте разбираться. В интернете миллионы, если уже не миллиарды сайтов и найти то, что вам нужно совсем не просто! Для поиска информации в используются специальные поисковые системы, которые на ваш запрос выдадут вам список сайтов и на первой странице на первом месте будет ссылка на ресурс, который, по мнению, поисковой машины наиболее точно удовлетворяет вашему запросу. Так как люди, по природе своей очень ленивые существа, по статистике получается, что они редко просматривают то что им предлагает поисковый робот дальше третьей страницы, поэтому все эти миллионы и миллиарды сайтов пытаются уместиться на этих трех страницах. Не трудно предположить что места для всех не хватает и о ком-то не узнают никогда… Как же быть?

Как понравиться поисковому роботу

Чтобы он выбрал именно ваш сайт как самый подходящий для того или иного поискового запроса?

На самом деле точно никто, кроме создателей поисковых машин, не знает как устроен алгоритм работы поисковика, к тому же в этот алгоритм они периодически вносят изменения. Но опытным путем можно уловить некоторые закономерности. На выявление этих закономерностей у не опытного оптимизатора может уйти много времени и сил, но если вы полны решимости, то давайте прикинем что же мы можем предпринять?

Первое ,что нужно сделать это понять по каким запросам вы планируете продвигаться в поиске. Составьте список таких слов, этот список называется «Семантическое ядро».

Тут тоже есть тонкости с ними вы можете ознакомиться по в заметке ссылке «семантическое ядро для чайников» После составления семантического ядра необходимо произвести внутреннюю оптимизацию сайта, о ней тоже в двух словах не расскажешь поэтому рекомендуем ознакомиться с заметкой по ссылке «внутренняя оптимизация сайтов для чайников»

Продвижение сайта

Только после этого можно непосредственно приступать к продвижению сайта. Для начала нужно зарегистрироваться в основных поисковых системах, как это сделать опять же неплохо ознакомиться с информацией по ссылке «регистрация в поисковых системах для чайников»

Теперь нам необходимо чтобы о нашем сайте «заговорили». Для поискового робота это выглядит как ссылки на страницы вашего сайта с других, желательно, более авторитетных сайтов. Тут придется немного потратиться. И тут опять же не так все просто, например, ссылочная масса должна нарастать плавно, ссылки должны идти от сайтов с хорошей репутацией, если пользоваться методами «черного продвижение» можно вылететь из поиска далеко и на долго. О закупке ссылок мы поговорим в отдельной статье «закупка ссылок для чайников» К сожалению одних ссылок не достаточно. Еще роботы, как оказалось, очень любят «читать» и им нравятся сайты, на которых есть интересное чтиво.

Продвижение статьями и соц. сетями

На наш взгляд продвижение статьями один из наиболее эффективных методов продвижения. Именно поэтому вы сейчас читаете эту статью. Статьи можно писать самому, а можно покупать, тут уже все зависит от вашего умения излагать свои мысли на бумаге и от финансов.

Еще есть один очень важный вид продвижение — «продвижение в социальных сетях» отдельно можно выделить продвижение с помощью YouTube канала. О этих способах продвижения у нас тоже есть отдельные статьи «Продвижение в соц. сетях для чайников» и «продвижение на YouTube для чайников»

Вот пожалуй и все на сегодня, если что-то еще придет на ум мы обязательно расширим и дополним эту статью. Если у вас возникли какие-то вопросы, то обязательно пишите нам, мы постараемся на них ответить. Если после прочтения этой статьи вы поняли что продвижение сайтов это «не ваше», но продвигаться все таки надо — обращайтесь к нам мы сделаем все за вас за разумные деньги.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика